63% россиян, по данным опросов, больше доверяют органическим продуктам и потребителя не смущает стоимость эко-колбасы или молока. Здоровье — дороже.
Попадались ли вам на прилавках супермаркетов продукты питания с маркировкой «ORGANIC» или «NATURAL»? Этикетка указывает, что этой еде присвоен официальный статус экологически чистых продуктов. Значит изготовитель прошел процедуру добровольной органической сертификации.
Понятие «органическая сертификация» появилось в России в 2016 году. Был принят новый ГОСТ Р 56508-2015, а в 2018 г. и федеральный закон «Об органической продукции», который распространился на производителей продуктов питания, не использующих химию, антибиотики и ГМО.
Оказалось, что для производителей пищевой продукции иметь в бизнес-активе органический сертификат — выгодно. Эко-маркировка улучшает репутацию и приносит больше прибыли.
63% россиян, по данным опросов, больше доверяют органическим продуктам и потребителя не смущает стоимость эко-колбасы или молока. Здоровье — дороже. |
Сертификат дает и дополнительные бонусы к решению бизнес-задач:
-
работу со специализированными магазинами, которые реализуют дорогую organic-продукцию
-
повышенные шансы на победу в госзакупках, в которых установлены требования по поставке эко-продуктов
-
документально подтвержденное обоснование высокой стоимости продукции
Для получения подробной информации звоните по телефону +7 (495) 105-66-56 или запишитесь на бесплатную консультацию, заполнив форму ниже!