«УВЕРЕННОСТЬ В КАЧЕСТВЕ - УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ!»
Заказ обратного звонка
* Услуга предоставляется бесплатно

Органическая сертификация: добровольный «плюс» к репутации предприятия 

63% россиян, по данным опросов, больше доверяют органическим продуктам и потребителя не смущает стоимость эко-колбасы или молока. Здоровье — дороже.
 

Попадались ли вам на прилавках супермаркетов продукты питания с маркировкой «ORGANIC» или «NATURAL»? Этикетка указывает, что этой еде присвоен официальный статус экологически чистых продуктов. Значит изготовитель прошел процедуру добровольной органической сертификации. 

 

Понятие «органическая сертификация» появилось в России в 2016 году. Был принят новый ГОСТ Р 56508-2015, а в 2018 г. и федеральный закон «Об органической продукции», который распространился на производителей продуктов питания, не использующих химию, антибиотики и ГМО. 

Оказалось, что для производителей пищевой продукции иметь в бизнес-активе органический сертификат — выгодно. Эко-маркировка улучшает репутацию и приносит больше прибыли. 

63% россиян, по данным опросов, больше доверяют органическим продуктам и потребителя не смущает стоимость эко-колбасы или молока. Здоровье — дороже. 

 

Сертификат дает и дополнительные бонусы к решению бизнес-задач: 

  • работу со специализированными магазинами, которые реализуют дорогую organic-продукцию

  • повышенные шансы на победу в госзакупках, в которых установлены требования по поставке эко-продуктов 

  • документально подтвержденное обоснование высокой стоимости продукции 

 

Для получения подробной информации звоните по телефону +7 (495) 105-66-56 или запишитесь на бесплатную консультацию, заполнив форму ниже!

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 1 минуты

заказать онлайн