$225 млн – такую сумму потратила компания Procter & Gamble на разработку альтернативных методов тестирования косметики и бытовой химии. Инициативу создания этичной продукции поддержали и другие косметические гиганты: L'Oréal Research, Unilever.
Весь мир постепенно переходит на бережное отношение к природе. Тестирование продукции на животных запрещено в 40 странах, а в 2020 г. и Россия присоединилась к мировому сообществу. Появилось 4 новых ГОСТа, которые разрешают проводить испытания in vitro – с использованием искусственной кожи. И тенденция перехода на сертификацию с маркировкой «Не тестируется на животных» неустанно растет.
Чем полезен и выгоден бизнесу «этичный» сертификат:
-
выход на европейский рынок косметики и бытовой химии. Требование Евросоюза – не тестировать продукцию на животных;
-
привлечение новых потребителей, которые заботятся о своем здоровье и сохранении экологии. Такой покупатель охотнее выберет продукцию «с кроликом»;
-
создание нового образа компании с человеческим лицом. Бизнес подтверждает, что его заботит не только прибыль, но и жизнь на планете.
Для получения подробной информации звоните по телефону или запишитесь на бесплатную консультацию, заполнив форму ниже!