«УВЕРЕННОСТЬ В КАЧЕСТВЕ - УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ!»
Заказ обратного звонка
* Услуга предоставляется бесплатно

Сертификат «Не тестируется на животных»: маркер этичности косметического бизнеса

$225 млн – такую сумму потратила компания Procter & Gamble на разработку альтернативных методов тестирования косметики и бытовой химии. Инициативу создания этичной продукции поддержали и другие косметические гиганты: L'Oréal Research, Unilever.

 

Весь мир постепенно переходит на бережное отношение к природе. Тестирование продукции на животных запрещено в 40 странах, а в 2020 г. и Россия присоединилась к мировому сообществу. Появилось 4 новых ГОСТа, которые разрешают проводить испытания in vitro – с использованием искусственной кожи. И тенденция перехода на сертификацию с маркировкой «Не тестируется на животных» неустанно растет. 

Чем полезен и выгоден бизнесу «этичный» сертификат: 

  • выход на европейский рынок косметики и бытовой химии. Требование Евросоюза – не тестировать продукцию на животных;

  • привлечение новых потребителей, которые заботятся о своем здоровье и сохранении экологии. Такой покупатель охотнее выберет продукцию «с кроликом»; 

  • создание нового образа компании с человеческим лицом. Бизнес подтверждает, что его заботит не только прибыль, но и жизнь на планете.  

 

Для получения подробной информации звоните по телефону +7 (495) 105-66-56 или запишитесь на бесплатную консультацию, заполнив форму ниже!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 1 минуты

заказать онлайн