г. Москва
Научный проезд, д.17, оф. 14-38
Заказать звонок

Почему сертификация услуг автосервиса повышает бизнес-статус СТО

13627709

Репутация важна в любой сфере бизнеса. Автосервисы, оказывающие услуги по ремонту машин, не исключение. Для них сертификация — это шаг к успеху, который позволит увеличить конкурентоспособность и привлечь новую целевую аудиторию. Сертификат повысит статус СТО в глазах клиентов, которые буду уверены в качестве работ и профессионализме сотрудников, и станет дополнительной гарантией для контрагентов, инвесторов, партнеров.

Какие плюсы дает сертификация?

Сертификация автосервиса — добровольная процедура. Ее цель — подтвердить соответствие услуг компании, уровня обслуживания, менеджмента, состояния рабочих помещений определенным стандартам и требованиям. Пройти сертификацию может любое предприятие — от ИП до крупной сети технических центров.

Успешное прохождение проверки дает автосервису ряд важных преимуществ:

  • Доказательство профессионализма. Сертификация — это «знак качества» и гарантия того, что компания предлагает услуги, отвечающие актуальным требованиям и стандартам в этой области.
  • Повышение лояльности потребителей. Клиенты с большей вероятностью обратятся в сертифицированный автосервис, так как будут уверены в качестве ремонта.
  • Доступ к крупным тендерам. Многие организации предпочитают работать только с сертифицированными автосервисами. Для СТО это открывает много новых возможностей.
  • Улучшение условий сотрудничества со страховыми компаниями. Автосервис с сертификатом вызывает больше доверия у страховщиков и может работать с гарантийными случаями автопроизводителей.

Порядок процедуры

При подготовке к сертификации необходимо ориентироваться на действующие нормативные акты. Прежде всего это Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 № 290, которое устанавливает правила проведения ремонтных работ, актуальные ГОСТы, касающиеся данной сферы (например, 21624-81, 25478-91 и др.), положение о выбранной системе сертификации.

Сама процедура для автосервиса выглядит так:

  1. Выбор системы сертификации. Существует множество независимых систем добровольной сертификации. Выбрать стоит ту, которая наиболее точно соответствует целям и специализации компании. Например, есть системы, рекомендованные Минтрансом РФ, Минпромторгом РФ и другими ведомствами.
  2. Подготовка документов. Необходимы устав, лицензии, документация на оборудование и инструменты, договоры с контрагентами, правила безопасности и т. д. Важно привести всю документацию в соответствие с требованиями выбранной системы сертификации.
  3. Внедрение системы контроля качества. Требуется разработать и внедрить систему, которая будет контролировать качество работ в автосервисе, чтобы обеспечить соблюдение стандартов и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
  4. Обучение персонала. Сотрудники должны хорошо знать требования стандартов и соблюдать их в работе.
  5. Подача заявки в центр сертификации. Вместе с ней предоставляются и другие необходимые документы.
  6. Предварительный аудит. Проводится, чтобы подтвердить готовность компании к основной процедуре.
  7. Сертификационный аудит. Если результаты предварительного удовлетворительны, проводится основной сертификационный аудит. Специалисты проверяют все аспекты работы автосервиса, включая:
  • наличие зданий и помещений;
  • техническое оборудование и инструменты;
  • внутренние документы;
  • технологические процессы;
  • систему обслуживания клиентов;
  • соблюдение норм безопасности;
  • квалификацию персонала;
  • сертификацию оборудования и материалов.

После успешного прохождения всех этапов выдается сертификат соответствия.

Почему стоит обратиться к нам?

«Российский сертификационный центр» оказывает полное содействие в сертификации автосервиса в Москве. Вы предоставляете документы СТО, мы рассматриваем их, если чего-то не хватает, консультируем и помогаем собрать полный пакет. Далее направляем вам на ознакомление проект договора. Если условия устраивают, подписываем его, организуем проверки и аудит, по результату оформляем и передаем с курьером сертификат соответствия.

Плюсы профессиональной поддержки:

  1. Работаем в разных отраслях и знаем все о сертификации.
  2. Оформляем быстро — сразу приступаем к решению вашей задачи.
  3. Консультируем по всем возникающим вопросам.
  4. Регистрируем в реестре в течение 1 дня.
  5. Предлагаем прозрачные условия и не завышаем стоимость услуги.

Сертификация — это инвестиция в успех и доверие к вашему автосервису! С опытной командой экспертов процедура не станет стрессом для бизнеса и не потребует лишних затрат.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и наши сотрудники свяжутся с вами в течение 1 минуты

заказать онлайн

Россерт РСЦ - сертификация продукции, товаров и услуг в России - информационный материал

© 2017 – 2024, «Российский Сертификационный Центр». Все права защищены

Карта сайта