«УВЕРЕННОСТЬ В КАЧЕСТВЕ - УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ!»
Заказ обратного звонка
* Услуга предоставляется бесплатно

Почему сертификация услуг автосервиса повышает бизнес-статус СТО

Официальный документ – это всегда подтверждение серьезных намерений владельцев бизнеса

 

Российское законодательство не предусматривает обязательную сертификацию станций техобслуживания. Тем не менее, для многих автомобилистов важно наличие у СТО добровольного сертификата. Это один из главных критериев выбора мастерской для обслуживания любимого «железного коня». 

46% владельцев машин в России готовы доверить свой автомобиль профессиональному автотехцентру, который заботится о репутации и качестве обслуживания. Стоимость услуг при выборе станции техобслуживания стоит на втором месте*. 

 

Официальный документ – это всегда подтверждение серьезных намерений владельцев бизнеса. Согласитесь, «шарашкина контора» не будет выделять лишние бюджеты на сертификацию услуг автосервиса. 

Как еще веские «плюсы» гарантирует сертификат для СТО: 

  • получение дилерских полномочий, включая консультационную поддержку и прямые поставки запчастей

  • проведение регулярного ТО автомобилей, стоящих на гарантии

  • взаимовыгодное сотрудничество со страховым компаниями и другие  

Российский сертификационный центр предлагает два типа сертификации услуг автосервиса: в системе Евроменеджмент и ГОСТ Р. Позвоните в РСЦ и узнайте, какой подойдет вашему бизнесу. 

* По данным аналитического исследования компании Gruzdev-analize.

 

Для получения подробной информации звоните по телефону +7 (495) 105-66-56 или запишитесь на бесплатную консультацию, заполнив форму ниже!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 1 минуты

заказать онлайн