Согласно действующему законодательству необходимо донести до сознания потребителя сведения о составе продукта. Также надо оповестить о наличии красителей, добавок и консервантов. Особое внимание следует уделять содержанию генно-модифицированных организмов (ГМО) в составе продукта. Именно поэтому разрабатываются алгоритмы проверки содержания ГМО в продуктах.
Маркировка «Без ГМО» как способ привлечения покупателей
Существуют международные стандарты, определяющие как правильно надо обращаться с продуктами, в составе которых есть генно-модифицированные продукты. Среди них Регламенты ЕС 1829 и 1830 от 2003 года. Также действует Директива 2001/18 ЕС.
Законодательство Российской Федерации тоже проводит надзор за продукцией с ГМО, для этого вводится обязательный порядок государственной регистрации, который определяется ТР ТС 021 от 2011 года.
Результат — производители и продавцы иностранной продукции обязательно должны иметь соответствующий документ, а также сообщать потребителям информацию о ГМО на этикетки явным образом.
Согласно исследованиям маркетологов, большинство россиян предпочитает отказаться от ГМО, поскольку считает их опасными для себя. Следовательно, производители ответили созданием маркировки «Без ГМО», которую можно наносить в добровольном порядке.
Чтобы иметь право на нанесение маркировки, необходимо пройти официальную проверку, которая дает право на получение официального сертификата. Только после этого можно нанести маркировку.
Получение сертификата
В Российской Федерации получить сертификат можно в центре сертификации. Зайти и написать заявление на получение документа может любое предприятие, не имеет значения даже страна регистрации.
Срок действия сертификата составляет 1 год, потом надо пройти повторную проверку. Наличие сертификата дает его обладателю ряд возможностей:
-
Увеличить рынки сбыта и продажи;
-
Привлечь капитал от новых инвесторов;
-
Принимать участие в закрытых ранее тендерах и конкурсах;
-
Продвигать среди потребителей экологически чистые и безопасные продукты.
Преимущества, которые дает прохождение процедуры стали причиной популярности процедуры. Пройти может каждая компания, достаточно выполнить простой алгоритм.
Порядок получения
Для получения сертификата надо выполнить простой порядок действий. Алгоритм заключается в:
-
Написании заявления в центр сертификации;
-
Определении конкретной продукции, которая будет проверяться, а также составлении договора оказания услуг;
-
Проведении лабораторных исследований;
-
Анализе документации о производственных процессах;
-
Систематизации данных для получения результата;
-
Выдача и регистрация документа.
Мы готовы помочь заявителю решить все юридические вопросы, чтобы можно было удобным способом получить нужную маркировку. Вся работа проводится специалистами высокого класса. Клиенту останется только получить готовую работу в виде собранных документов и проведенной процедуры.
Для получения подробной информации звоните по телефону или запишитесь на бесплатную консультацию, заполнив форму ниже!